Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Победа и участие в конкурсе.

25 октября 2014 года были подведены итоги Межрегионального сетевого конкурса
«А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов – светлые гении»

На этот конкурс я отправила свои работы, 
а также Ани Е, Ани Р, Виталика Ч. И вот результаты конкурса:
Евдокимова Лариса Николаевна - I место
Аня Е -  II место
Виталик Ч - III место
Аня Р - участник


Поздравляю вас ребята!!!
Так держать!!!
Ждем дипломы и сертификат!

вторник, 21 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Тундра

В путешествиях можно многое узнать
И друзьям об этом потом рассказать.
Новая природная зона приглашает нас –
И опять в экспедицию отправляется класс.

Дорогие ребята! 
Посмотрите и послушайте внимательно клип. 
Что вы можете рассказать о том крае,
 о котором поется в песне.



Отправляемся в путешествие...


Теперь самое время изучить материалы учебника
    и поработать в группах. А еще нам поможет видеоурок.  
Смотрим урок ЗДЕСЬ
Проверим свои знания ЗДЕСЬ

пятница, 17 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Арктические пустыни.


Где-то на белом свете, там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи о земную ось.
Мимо плывут столетья, спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи, вертится Земля.


Мы отправляемся с вами туда, 
Где царство холода, снега и льда.

Посмотрите на это великолепие...




А теперь самое время послушать урок
 и заполнить карточки в своей группе

среда, 15 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: "Образ красоты человека. Мужской портрет"

С древнейших времён художники писали мужские портреты.
 Мужчин на портретах всегда изображали мудрыми, 
храбрыми и очень мужественными.

Давайте рассмотрим портреты мужчин, 
подберем нужные слова , 
чтобы описать черты лица.

piZap on piZap.compiZap on piZap.com

Интересно понаблюдать, как рисуют портрет.

piZap on piZap.com

вторник, 14 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Природные зоны России. Работаем по произведению "Городок в табакерке"

Сегодня на уроке литературного чтения мы работали в группах, 
изучали произведение "Городок в табакерке". 
Все ребята  работали сплоченной командой и показали в конце результаты своей деятельности. Особенно удивили группа "Механики": у них все заработало, все шевелилось, даже нашли в интернете звук колокольчиков.
Подробнее смотрите ЗДЕСЬ

А теперь смотрим ролик и запоминаем название 
природных зон России.


Изучаем материал учебника, 
работаем с картой и выполняем задания.




воскресенье, 12 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Городок в табакерке.

В 1834 вышел в свет рассказ Владимира Федоровича
Одоевского «Городок в табакерке».

Рассказ начинается с того, что отец зовёт к себе сына Мишу. Мальчик был очень послушным, поэтому сразу же отложил свои игрушки и подошёл. 
Папа показал ему очень красивую музыкальную 
шкатулку-табакерку. Ребёнку понравилась вещичка. Он увидел настоящий городок в табакерке...

 Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/129381/gorodok-v-tabakerke-kratkoe-soderjanie-skazki


"Городок в табакерке" вы прочитали дома 
внимательно и вдумчиво, поэтому без труда сможете 

  • ответить на вопросы (Б): 
  1. Как назывался городок в табакерке? 
  2. Городок был очень маленький. Как же Миша туда попал? 
  3. Кто пригласил мальчика Мишу посетить городок? 
  4. Какая поговорка была у мальчиков-колокольчиков? 
  5. Почему мальчики-колокольчики были разного роста? 
  6. На что пожаловались мальчики-колокольчики Мише? 
  7. Что шептали дядьки-молоточки? 
  8. Как звали господина надзирателя и за кем он присматривал?
  9. Зачем царевна Пружинка беспрестанно толкала господина надзирателя в бок? 
  10. Что произошло, когда Миша прижал царевну Пружинку пальцем?
  • разгадать кроссворд ЗДЕСЬ (В)
  • пройти тест (П)

К 200-летию М.Ю.Лермонтова

Приглашаю самых активных и творческих ребят!!!

До 14 октября принесите на флешке 
или опубликуйте на блоге 
"Островок читателя" 


 посвященные творчеству М.Ю. Лермонтова. 
Подробнее ЗДЕСЬ
Торопитесь!!! 
Вас ждут грамоты и дипломы!!!

вторник, 7 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Равнины и горы России.

Сегодня нашими помощниками будут карты. 


Слушаем внимательно УРОК и работаем с картами в учебнике, а можете попробовать онлайн

А теперь самое время проверить свои знания.


понедельник, 6 октября 2014 г.

Сегодня на уроке "Фразеологизмы"

Послушайте знаменитую сказку в новом исполнении 
и ответьте на вопросы ребят.






Потренироваться в умении узнавать и называть фразеологизмы ты сможешь здесь.


Дорогие ребята!
 Прошу вас придумать небольшой связный текст, 
используя данные фразеологизмы (не менее 5): 

биться как рыба об лед, быть на седьмом небе,в подметки не годится, в сорочке родился, восьмое чудо света,  втирать очки, в час по чайной ложке, глаза на лоб лезут, грош цена, два сапога-пара, заговаривать зубы, золотые руки, когда рак на горе свистнет,  кот наплакал, между небом и землей, ни рыба ни мясо, носить воду решетом, открыть Америку, плясать под дудку, повесить нос

Но сначала выполни упражнение ЗДЕСЬ

среда, 1 октября 2014 г.

Сегодня "День пожилого человека"

Дорогие ребята, уважаемые взрослые! 
Сегодня особенный день - "День Добра и уважения" 

Обратите внимание на пожилых соседей. 
Может кто-то нуждается в помощи или просто в общении?

Побывайте в гостях у своих бабушек и дедушек или позвоните по телефону. Обнимите их, скажите, что вы их любите.
Это будет самый большой для них подарок! 

Не забывайте делать это как можно чаще, а не только сегодня!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...