Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

среда, 1 мая 2013 г.

Праздничное настроение)))

Послушайте песенку Маши про варенье...






 ...а теперь спойте сами)))
Текст песни Про варенье
Тут у нас столпотворенье,
Это я столпотворю,
Это варится варенье,
То есть, я его варю.
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт,
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт.
Наберу-ка я кореньев,
Сыроежек натащу,
Даже шишечным вареньем
Я Медведя угощу.
Ох, сегодня настроенье
У меня варенное!
Ты варись, моё варенье
Необыкновенное! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...