Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Олимпиада открылась!!! Ура!!!

Дорогие ребята! 
Если вы смотрели грандиозное шоу - открытие олимпиады,
 то поделитесь своими впечатлениями 
в виде сочинения другу по плану:
  1. Я посмотрел (а) ... 
  2. Больше всего мне запомнилось ..., понравилось ..., а не понравилось (если есть) ...
  3. Это ... у меня вызвало чувство ..., потому что ... (или: Мне было очень..., когда... Мне было ..., от того, что...)
  4. Это событие меня учит тому, что ...
. На этом блоге вас ждет ещё и задание! 
Раздел: Телепроекты
Церемония открытия Олимпийских зимних игр в Сочи

Церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи

08.02.2014
По давней традиции, церемонии открытия и закрытия Игр – всегда красочная, запоминающаяся визитная карточка страны-хозяйки соревнований Подробнее »

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...