Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

среда, 3 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Ильины три поездочки.

Проверка домашнего задания ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Разгадайте имена и скажите, что их объединяет? 
БОДНЫЯР КИНИЧТИ
ШАЛЕА ПОЧИВОП
ИЯЛЬ РУМОЦЕМ 
Илья Муромец, человек реально существовавший, после смерти был канонизирован, его нетленные мощи и по сей день хранятся в Киево-Печерской Лавре. Прикладываясь к святым мощам люди просят у богатыря Ильи здоровья и исцеления серьезных недугов.
Посмотрите мультфильм об Илье Муромце, про его историю. 

Рассмотрите картину Васнецова "Витязь на распутье"

Послушай былину, выделите особенности чтения былины. 


Поработай с текстом стр. 12-19, а также дополнительно почитать об Илье Муромце ты можешь ЗДЕСЬ
а потом составь рассказ о герое.
План рассказа о герое
1. Расскажи о понравившемся герое. (Мне очень понравился… Мне очень запомнился... Мне показался интересным... Я восхищаюсь... Мне очень не понравился...)
2. Опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру поведения, как он вооружен).
3. Вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях лучше всего раскрывается характер героя?
4. Перечисли основные черты характера понравившегося (непонравившегося) героя.
5. Как автор относится к своему герою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...