Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

понедельник, 31 марта 2014 г.

Мы - участники фестиваля.



Дорогие ребята! 
Заходите на сайт Gold - творчество
Я выложила ваши работы для участия в сетевом проекте "Здесь Родины моей начало". Посмотрите наши работы, голосуйте, оставляйте комментарии и пожелания.



  • Визитка команды ЗДЕСЬ
  • Продвижение нашей команды вы можете найти ЗДЕСЬ.
  • Рефлексия ЗДЕСЬ
  • Наша команда на карте ЗДЕСЬ



суббота, 29 марта 2014 г.

КОНКУРС "ДРУЖНЫЙ КОСМОС"

Дорогие ребята, предлагаю поучаствовать в конкурсе.

Рисуйте в "Брашечке" и отправляйте свои работы ЗДЕСЬ 
или по этому адресу mailto:gorbunova_e_71@mail.ru 

понедельник, 17 марта 2014 г.

Сегодня на уроке: биография писателей.

Посмотри видеоролики о детских писателях.
 Составь синквейн про одного из них
 на блоге "Островок читателя".
Сергей Владимирович Михалков.






Самуил Яковлевич Маршак


Агния Львовна Барто

 

Краткую информацию о биографии Е.Благининой 
найдёте ЗДЕСЬ

суббота, 15 марта 2014 г.

Сегодня на уроке: животноводство.








Составь сообщение о животноводстве нашего края по плану:
1. Название отрасли животноводства  
2. Где находится?
3. Каких животных разводят? 
4. С какой целью?
Свое сообщение оформи в бумажном или электронном виде 
(презентация, сообщение на блоге или добавь ЗДЕСЬ

среда, 12 марта 2014 г.

Сегодня на уроке: растениеводство.




Николай Иванович Вавилов



Приготовьте сообщение о каком-нибудь растении. Составьте описание растения по плану:
1.Название растения.
2.К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение).
3.Где его выращивают ( в поле, в огороде, в саду).
4.Какие  части есть у этого растения? Как они выглядят?
5.Как человек использует это растение?
Сообщение можно выполнить в бумажном, электронном виде (презентация, сообщение на блоге или ЗДЕСЬ)

вторник, 4 марта 2014 г.

Сегодня на уроке: Полезные ископаемые.

Посмотри клип "Полезные ископаемыеи составь кластер.

Среди горных пород тоже есть самые-самые, в чём их уникальность - смотри ЗДЕСЬ




Как добывают полезные ископаемые?
Пройдись по ссылке и ты узнаешь:





ЗДЕСЬ ты узнаешь, какие полезные ископаемые есть 
на территории Оренбургской области. 
Запиши в тетрадь в виде кластера. 

Расскажи одноклассникам 
о любом полезном ископаемом 
по плану:

  1. Название.
  2. Свойства: 
    • твёрдое, жидкое или газоообразное
    • цвет
    • прозрачное или непрозрачное
    • плотное или рыхлое
    • горючее или нет
    1. Где добывают полезное ископаемое.
    2. Где применяется полезное ископаемое.
    Свое сообщение можно оформить в бумажном или электронном виде (сообщение, презентация) на блоге "Творческая площадка" или ЗДЕСЬ.



    Обобщение раздела "Люби живое"

    Дорогие ребята! 
    Ответы на вопрос 3 , о своём любимце оставляйте ЗДЕСЬ
    а на вопрос 12 - ЗДЕСЬ.


    Поздравляем с 8 марта!!!

    Дорогие мальчики, 
    пишите поздравление нашим девочкам ЗДЕСЬ.

    воскресенье, 2 марта 2014 г.

    Вас на Масленицу ждем!

    Масленица — один из самых любимых 

    славянских праздников, главным атрибутом которого 

    являются блины! 2014 году масленичная неделя длится 

    с 24 февраля по 2 марта. 

    На блоге "Творческая площадка" ты можешь оставить 

    своим одноклассникам поздравления, 

    а на блоге "Наши планы" узнаешь 

    какие игры, конкурсы и другие забавы 

    ждут тебя на Масленичной неделе))) 






    пятница, 28 февраля 2014 г.

    Три кита экономики.



    Основа жизни – три кита –

    Об этом помните всегда.


    А в экономике основа –


    Три важных и полезных слова:


    Природные богатства, капитал и труд.


    Всю сущность этой темы увидеть можно тут.





    Сегодня на уроке. Виктор Астафьев "Капалуха"

    четверг, 27 февраля 2014 г.

    Сегодня на уроке: Борис Житков.

    Посмотрите видеоролик о писателе. 

    Слово о писателе. 

    Борис Житков

    На блоге "Островок читателя" составьте синквейн о писателе.

    Познакомьтесь с другими произведениями автора ЗДЕСЬ или возьмите книгу в библиотеке. Запишите отзыв по плану в тетрадь или на блог "Островок читателя". 

    Ребята, давайте устроим выставку книг писателя Б.Житкова. Добавляйте обложки книг автора ЗДЕСЬЕсли есть книга дома, то сфотографируйтесь вместе с книгой и добавьте фото на стену . 



    воскресенье, 23 февраля 2014 г.

    Внимание, конкурс!

    Дорогие ребята! 
    Предлагаю вам поучаствовать в конкурсе рисунков и фестивале "Здесь Родины моей начало". Более подробную информацию вы найдете на блоге "Творческая площадка

    четверг, 20 февраля 2014 г.

    В. Бианки «Мышонок Пик»

    Изучаем новое произведение.





    Продолжение сказки читайте ЗДЕСЬ

    Напишите письмо ребятам по плану:

    1. Я прочитал (а) ... (жанр, автор, название)
    2. Больше всего мне запомнилось ..., понравилось ..., а не понравилось (если есть) ...
    3. Это ... у меня вызвало чувство ..., потому что ... (или: Мне было очень..., когда... Мне было ..., от того, что...)
    4. Это произведение меня учит тому, что ...

    А здесь вы можете прочитать  другие произведения
     этого автора или послушать.

    Готовимся к сочинению. И.Билибин «Иван-царевич и лягушка-квакушка»


       
                     Рассмотрите внимательно репродукцию картины 
    И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка», 
    найдите её в «Картинной галерее» учебника.

    -Какой эпизод из сказки изобразил художник? Расскажите. 
                                        
    Рассмотрите другие картины этого художника, чтобы рассказать какие

     краски выбирал художник для написания своих картин?



    Выполните задание: распредели опорные слова по группам.


    А теперь, посмотри мультфильм, 
    если ты уже написал сочинение.


    среда, 19 февраля 2014 г.

    Сегодня на уроке: Василий Белов.

    Посмотрите видеоролик о писателе 


    Василии Ивановиче Белове 
    и его творчестве. 

    Составьте синквейн на блоге "Островок читателя"


    Рассказы о всякой живности - Белов В. читайте ЗДЕСЬ, запишите "Письмо учителю" о любом понравившемся произведении на блоге "Островок читателя".

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...