Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Поздравляем с Днем защитника Отечества!


Мальчишек всех сегодня

Мы будем поздравлять.
Они ведь совсем скоро
Нас будут защищать.



Отечества защитники
И Родины сыны.
Мальчишки наши сильные —
Надежда всей страны.



И мы поздравить вас хотим
С 23 февраля.
Здоровья, смелости и сил
Желаем мы всем вам.

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchitnikov-otechestva/malchikam/


воскресенье, 26 октября 2014 г.

Победа и участие в конкурсе.

25 октября 2014 года были подведены итоги Межрегионального сетевого конкурса
«А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов – светлые гении»

На этот конкурс я отправила свои работы, 
а также Ани Е, Ани Р, Виталика Ч. И вот результаты конкурса:
Евдокимова Лариса Николаевна - I место
Аня Е -  II место
Виталик Ч - III место
Аня Р - участник


Поздравляю вас ребята!!!
Так держать!!!
Ждем дипломы и сертификат!

вторник, 21 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Тундра

В путешествиях можно многое узнать
И друзьям об этом потом рассказать.
Новая природная зона приглашает нас –
И опять в экспедицию отправляется класс.

Дорогие ребята! 
Посмотрите и послушайте внимательно клип. 
Что вы можете рассказать о том крае,
 о котором поется в песне.



Отправляемся в путешествие...


Теперь самое время изучить материалы учебника
    и поработать в группах. А еще нам поможет видеоурок.  
Смотрим урок ЗДЕСЬ
Проверим свои знания ЗДЕСЬ

пятница, 17 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Арктические пустыни.


Где-то на белом свете, там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи о земную ось.
Мимо плывут столетья, спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи, вертится Земля.


Мы отправляемся с вами туда, 
Где царство холода, снега и льда.

Посмотрите на это великолепие...




А теперь самое время послушать урок
 и заполнить карточки в своей группе

среда, 15 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: "Образ красоты человека. Мужской портрет"

С древнейших времён художники писали мужские портреты.
 Мужчин на портретах всегда изображали мудрыми, 
храбрыми и очень мужественными.

Давайте рассмотрим портреты мужчин, 
подберем нужные слова , 
чтобы описать черты лица.

piZap on piZap.compiZap on piZap.com

Интересно понаблюдать, как рисуют портрет.

piZap on piZap.com

вторник, 14 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Природные зоны России. Работаем по произведению "Городок в табакерке"

Сегодня на уроке литературного чтения мы работали в группах, 
изучали произведение "Городок в табакерке". 
Все ребята  работали сплоченной командой и показали в конце результаты своей деятельности. Особенно удивили группа "Механики": у них все заработало, все шевелилось, даже нашли в интернете звук колокольчиков.
Подробнее смотрите ЗДЕСЬ

А теперь смотрим ролик и запоминаем название 
природных зон России.


Изучаем материал учебника, 
работаем с картой и выполняем задания.




воскресенье, 12 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Городок в табакерке.

В 1834 вышел в свет рассказ Владимира Федоровича
Одоевского «Городок в табакерке».

Рассказ начинается с того, что отец зовёт к себе сына Мишу. Мальчик был очень послушным, поэтому сразу же отложил свои игрушки и подошёл. 
Папа показал ему очень красивую музыкальную 
шкатулку-табакерку. Ребёнку понравилась вещичка. Он увидел настоящий городок в табакерке...

 Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/129381/gorodok-v-tabakerke-kratkoe-soderjanie-skazki


"Городок в табакерке" вы прочитали дома 
внимательно и вдумчиво, поэтому без труда сможете 

  • ответить на вопросы (Б): 
  1. Как назывался городок в табакерке? 
  2. Городок был очень маленький. Как же Миша туда попал? 
  3. Кто пригласил мальчика Мишу посетить городок? 
  4. Какая поговорка была у мальчиков-колокольчиков? 
  5. Почему мальчики-колокольчики были разного роста? 
  6. На что пожаловались мальчики-колокольчики Мише? 
  7. Что шептали дядьки-молоточки? 
  8. Как звали господина надзирателя и за кем он присматривал?
  9. Зачем царевна Пружинка беспрестанно толкала господина надзирателя в бок? 
  10. Что произошло, когда Миша прижал царевну Пружинку пальцем?
  • разгадать кроссворд ЗДЕСЬ (В)
  • пройти тест (П)

К 200-летию М.Ю.Лермонтова

Приглашаю самых активных и творческих ребят!!!

До 14 октября принесите на флешке 
или опубликуйте на блоге 
"Островок читателя" 


 посвященные творчеству М.Ю. Лермонтова. 
Подробнее ЗДЕСЬ
Торопитесь!!! 
Вас ждут грамоты и дипломы!!!

вторник, 7 октября 2014 г.

Сегодня на уроке: Равнины и горы России.

Сегодня нашими помощниками будут карты. 


Слушаем внимательно УРОК и работаем с картами в учебнике, а можете попробовать онлайн

А теперь самое время проверить свои знания.


понедельник, 6 октября 2014 г.

Сегодня на уроке "Фразеологизмы"

Послушайте знаменитую сказку в новом исполнении 
и ответьте на вопросы ребят.






Потренироваться в умении узнавать и называть фразеологизмы ты сможешь здесь.


Дорогие ребята!
 Прошу вас придумать небольшой связный текст, 
используя данные фразеологизмы (не менее 5): 

биться как рыба об лед, быть на седьмом небе,в подметки не годится, в сорочке родился, восьмое чудо света,  втирать очки, в час по чайной ложке, глаза на лоб лезут, грош цена, два сапога-пара, заговаривать зубы, золотые руки, когда рак на горе свистнет,  кот наплакал, между небом и землей, ни рыба ни мясо, носить воду решетом, открыть Америку, плясать под дудку, повесить нос

Но сначала выполни упражнение ЗДЕСЬ

среда, 1 октября 2014 г.

Сегодня "День пожилого человека"

Дорогие ребята, уважаемые взрослые! 
Сегодня особенный день - "День Добра и уважения" 

Обратите внимание на пожилых соседей. 
Может кто-то нуждается в помощи или просто в общении?

Побывайте в гостях у своих бабушек и дедушек или позвоните по телефону. Обнимите их, скажите, что вы их любите.
Это будет самый большой для них подарок! 

Не забывайте делать это как можно чаще, а не только сегодня!

вторник, 30 сентября 2014 г.

II этап игры "Путешествие по сказкам"

Дорогие ребята! 
Напоминаю вам про викторины! 
Прочитайте сказки, составьте викторину из 10 вопросов 
по 4 варианта ответов, один из которых верный. 
К каждой сказке нарисовать рисунок в виде раскраски 
(только черный контур). 
Принести в школу во вторник в бумажном виде 
или разместить на блоге "Творческая площадка"
Участвуйте все! 
Первое задание наша команда выполнила!!! 
Спасибо Саше К, Насте Г, Ане Е. 
Мы спасли Ивана-царевича, 
и за это он шлет нам свой привет и портрет. 




А теперь самое время приступить 
к выполнению второго задания!!! 
Письмо ЗДЕСЬ 

Читайте сказки: 

1. Алексей Николаевич Толстой. Мышка 
2. Н. Г. Гарин-Михайловский. Знаем! 
3. Владимир Одоевский. Городок в табакерке 

Составьте викторины по этим сказкам
 и нарисуйте раскраски.

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Участвуем в акции "Дари Добро"

Дорогие ребята!
Мы с вами участвуем в акции "Дари Добро"
В понедельник встречаемся на футбольном поле в районе маслозавода в 16.00
У кого есть цветы - сформируйте букеты. 
Можете изготовить поздравительные открытки или сделать поделки. 

пятница, 26 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: "Сокровища Земли под охраной человечества"

Сегодня на уроке мы поговорим 

о сокровищах и чудесах. 

В древности необычные творения рук человека, 

поражавшие современников красотой, размерами, 

техникой исполнения, называли «Семь чудес света».

Беседа по теме урока ЗДЕСЬ


Проект “7 чудес России” был запущен в 2008 году с целью поиска всех чудес необъятной России, и определения лучших из чудес. Проходивший в три этапа конкурс был организован газетой «Известия», телеканалом «Россия» и радиостанцией «Маяк». Голосование осуществлялось через sms и интернет. В итоге в финал попали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире. О каждом из чудес мы расскажем подробнее..
7wonders

7 чудес России ВИДЕО и ФОТО




четверг, 25 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: осенние листья.

Д. Герасимова

Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе,  летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят


среда, 24 сентября 2014 г.

Осенние изменения в природе. Перелетные птицы.




Птицы, птицы…
Улетают птицы,

Косяки летят за косяком
За чужие дали и границы,
Мне их строй понятен и знаком.




Уже несколько дней подряд по утрам мы наблюдали такую картину: все верхушки деревьев, провода и крыши были облеплены  птицами. Они перелетали с места на место, галдели, как бы прощаясь до весны с насиженными местами.










Если и у вас есть интересные фото, то добавляйте их ЗДЕСЬ

А на уроке ИЗО мы обязательно нарисуем ПТИЦ

Сегодня на уроке: А.П.Чехов "Мальчики"

Сегодня мы прочитаем рассказ о двух мальчиках, 

ваших ровесниках, которые жили и учились в XIX веке, 

об их  интересах, увлечениях, мечтах. 

Написал рассказ Антон Павлович Чехов.

Предлагаю вам посмотреть ролик 

и составить синквейн про автора. 

Запомните название произведений. 

вторник, 23 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Мир глазами эколога

Сегодня на уроке мы посмотрим на мир глазами эколога 
и вновь поговорим об экологических проблемах, 
возникших на нашей планете.
Но сначала проверим домашнее задание.

С помощью текста учебника проанализируйте 
одну из экологических проблем. 
Потом составьте МОТИВАТОР
используя СЛОГАНЫ или СТИХИ на тему экологии.



Этот ролик поможет вам при подготовке домашнего задания.

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке "Сочинение по картине И.Левитана "Золотая осень"




Сегодня на уроке мы пишем сочинение по картине Исаака Левитана   
 "Золотая осень", но сначала рассмотрим другие картины этого замечательного художника. 




Левитан написал эту выдающуюся картину в 1895 году. Очень большим желанием Левитана было показать в картине красочное осеннее настроение, которое преподносит каждый год всем нам Золотая осень. Это время года радует многих живописцев своими желто-оранжевыми и красными оттенками, воодушевляя художников к написанию пейзажа.
А теперь слушаем и смотрим...

Передать то осеннее настроение, которое понимал сам Левитан, было не легким делом. Как правильно передать осеннее настроение в пейзаже, чтобы это взволновало зрителя, художник мучительно подолгу работал над своими пейзажами и не всегда был удовлетворен. Возможно благодаря этим чертам характера Левитана, художнику удавалось дойти до истины и отразить то состояние осенней поры, которое мы видим в картине Золотая осень, природа среднерусской окрестности до боли знакомая каждому россиянину небольшая березовая осенняя роща вдоль берега уходящей извилистой речки.

пятница, 19 сентября 2014 г.

Игра-путешествие "ПО ДОРОГАМ СКАЗОК"

Начало нашей игры 
15 сентября 2014 года. 
Я получила письмо от СЕРОГО ВОЛКА, 
в котором он просит вашей помощи. Письмо ЗДЕСЬ
Нужно вспомнить и назвать как можно больше сказок, где участвует герой с именем ИВАН. Это может быть и Иван-царевич, и Иван-дурак, и другой какой-либо Иван. Конечно, хорошо бы прочитать хотя бы несколько из этих сказок. Это уже на ваше усмотрение!

Родители могут помочь. Можно также обратиться в библиотеку.

Можно искать не только русские сказки, но и сказки других народов, а также авторские сказки, где одного из героев зовут ИВАН. В случае с авторскими сказками, уточняйте фамилию героя с именем Иван (если она есть), и пишите автора и название сказки, книги.

Уточню, что ИВАН может быть не только в названии сказки, но и просто быть ее героем!!!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...