Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

пятница, 18 сентября 2020 г.

Заочное обучение обучение 14 - 20 сентября

ОРКСЭ 4 класс 

Тема урока "Правила общения для всех" 

урок ЗДЕСЬ


ИЗО + технология 

  1. Создайте осенний букет, используя цветы, веточки, сухие травы, грозди рябины или другие материалы (не обязательно все и сразу, проявите фантазию) 
  2. Придумайте название своего букета.
  3. Сделайте фото и пришлите в группу в Viber "Заочное обучение"

Окружающий мир
  1. Выполните карточку - задание № 49 от учителя на сайте Учи.ру
  2. Выполните "Практическую работу" на стр. 30 - 31 учебника, фото или видео отчет пришлите в группу "Заочное обучение"
Музыка
  1. Послушать урок ЗДЕСЬ
  2. Песня Юрия Чичкова "Здравствуй, Родина моя!" слушать ЗДЕСЬ, учить ЗДЕСЬ

  3. Песня Гергия Струве "У моей России ... " слушать ЗДЕСЬ, учить ЗДЕСЬ
Родное русское литературное чтение задание ЗДЕСЬ

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Заочное обучение 7-13 сентября

 ОРКСЭ 4 класс тема "Добрым жить на белом свете веселей" урок ЗДЕСЬ

ИЗО + технология + Окружающий мир

Дорогие ребята! 
Мы с вами объединим темы по Окружающему миру 
"Родное село (проект) + Природа и рукотворный мир" 
и по ИЗО и технологии "Художественное фото"
  1. Сделайте фото одного предмета (не пейзаж) по теме "Природа" (ягодка, листочек, веточка, облако, паутинка, цветочек и др., проявите фантазию)
  2. Сделайте фото предмета, сделанного руками человека (лавочка, беседка, крылечко, калитка, забор, клумба и др. украшения двора)
  3. Фото присылайте в группу в Viber "Заочное обучение"
Музыка
  1. Послушать урок ЗДЕСЬ
  2. Повторить песню ЗДЕСЬ
Родное русское литературное чтение задание ЗДЕСЬ

суббота, 5 сентября 2020 г.

Заочное обучение 1-6 сентября

ОРКСЭ 4 класс

  1. Посмотреть видео к уроку ЗДЕСЬ
  2. Познакомиться с материалами учебника стр. 4 - 8
  3. В тетрадь записать число и тему урока
  4. Выполнить письменно задания 1 и 3 стр. 8

ИЗО + технология

  1. Выполнить поделку из природных материалов (овощи, фрукты, ягоды, цветы, травы, веточки и др)
  2. Фото прислать в группу в Viber "Заочное обучение"
Окружающий мир
  1. Познакомиться с материалами учебника стр. 8-11
  2. На сайте "Учи.ру" выполняем задания "Город и село"

Музыка
  1. Послушать урок ЗДЕСЬ
  2. В учебнике "Окружающий мир" стр. 5 выучить первый куплет + припев 
  3. Потренироваться можно ЗДЕСЬ
Родное русское литературное чтение

  1. Послушать стихотворение В. Бокова "Книга - учитель..." ЗДЕСЬ
  2. Выучить стихотворение 
Виктор Боков
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.

понедельник, 31 августа 2020 г.

суббота, 6 июня 2020 г.

Пушкинский день в России.


6 июня – Пушкинский день России: 
день рождения «солнца русской поэзии», родоначальника русского литературного языка Александра Сергеевича Пушкина 
(1799–1837).

суббота, 30 мая 2020 г.

Задания на летние каникулы


Дорогие ребята! 
Приветствую вас на блоге "Горошинки цветные"
Теперь всё новое и интересное для вас будет публиковаться здесь))) 

среда, 13 мая 2020 г.

Моим первоклашкам посвящается...

Заскучала наша школа,
Загрустила в тишине.
Опустели коридоры.
Стулья в классе на столе.

четверг, 7 мая 2020 г.

День Победы в режиме онлайн

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
9 мая 2020 года исполняется 75 лет Великой Победы. 
В России эту дату будут отмечать в каждом доме и всей страной вместе. За всю историю наш народ подвергся немалым испытаниям. Но Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства. 
Тем значимее наша Победа!

суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом!

Дорогие друзья. Наступает Новый 2017 год. 🐓
🎄И я хочу вам пожелать, чтобы новый год принес вам огромное счастье, крепкое здоровье. 🏮Пусть все ваши мечты сбудутся в новом году, а все плохое останется в прошлом. ⛄Под бой курант обязательно загадайте самое заветное желание и верьте, что оно сбудется.🎅 Пусть этот светлый праздник станет прекрасным стартом для Нового успешного и счастливого года. 🌟Берегите себя и близких, прощайте обиды и не держите ни на кого зла. 🎇Будьте добрее и мудрее к окружающим и запомните, что чудеса там, где в них верят.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/petuha/

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Сегодня на уроке: Говорим о братьях наших меньших.


 Евгений Иванович Чарушин родился 29 октября (11 ноября) 1901 года в Вятке в семье губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина, одного из видных архитекторов Урала. Евгений Иванович Чарушин стал известен прежде всего как талантливый художник – анималист. Любовь и теплота, с которыми он изображал животных, принесли ему поистине мировое признание. Однако не только умение реалистично отобразить на холсте окружающий мир прославило его, но и безусловный писательский талант. Рассказы Евгения Чарушина отличаются детской непосредственностью и свежим взглядом. Простыми и яркими образами он доносит до юных читателей волшебный мир птиц и зверей.
http://fantlab.ru/images/editions/orig/180432
Талант Чарушина своими корнями уходит далеко в детство. С первых лет жизни писатель много времени проводил с охотниками, умельцами-кустарями, лесниками. Мама писателя, Любовь Александровна, привила сыну горячую любовь к природному миру. Вместе с ней он работал в саду, ухаживал за животными.
Художник-анималист Евгений Иванович Чарушин (227 работ)Художник-анималист Евгений Иванович Чарушин (227 работ)Художник-анималист Евгений Иванович Чарушин (227 работ)Художник-анималист Евгений Иванович Чарушин (227 работ)
Опыт, полученный в детстве, помог Чарушину приобрести мастерство незаурядного художника. До мельчайших подробностей он мог передать повадку животных. Лаконично и в то же время ёмко Евгений Иванович изображал нахохлившуюся ворону, осиротевшего медвежонка и много других ярких образов. Будучи мастером изобразительного искусства, Чарушин не мог не воспользоваться таким инструментом, как слово. То, о чём он создал так много картин и зарисовок, обрело словесную форму, и мастерство художника гармонично дополнилось писательским талантом.

Ребячий восторг, который Чарушин на протяжении всей жизни испытывал перед природой, он передал в своих рассказах. «Что за зверь?», «Медведь-рыбак», «Перепёлка» - эти и многие другие произведения помогают воспитать в детях чувство сострадания, любви к природе и ответственности в отношениях с окружающим миром.

С первых лет жизни рассказы Евгения Чарушина сопровождают детей в чудесном путешествии в страну под названием Природа. Увлекательные тексты, сопровождаемые талантливыми иллюстрациями, пробуждают в юных читателях яркие чувства.
 

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Сегодня на уроке: Л. Толстой "Филипок"

  1. Ответь на вопросы викторины, проверь себя  ЗДЕСЬ 
  2. Соотнеси иллюстрации и текст.
  3. Составьте викторину по картинкам.
  4. Приготовьте картинный пересказ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...