Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

вторник, 22 сентября 2015 г.

Сегодня на уроке: Что у нас над головой?

И. Брагина

Если посмотреть на небо
И немного помечтать,
Можно многое увидеть
И себе напредставлять.
В облаках секретов много:
В них и книги и диваны,
Торты из теста заварного,
Даже дети, мамы, папы.
Вот уже на носороге
Еду я и улыбаюсь.
Вот перекрестки и дороги.
Даже в речке я купаюсь.
Мне не бывает скучно с небом.
Я с собой вас приглашаю
В те края, где быль и небыль.
Приходите, помечтаем!


Небо. Солнце. Звезды 

 С. Богуславская

В небесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река
Это, детки, ...

Удивительные Облака. 

Такие облака бывают раз в жизни

Большая Медведица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...