Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Горошинки цветные" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

среда, 24 сентября 2014 г.

Осенние изменения в природе. Перелетные птицы.




Птицы, птицы…
Улетают птицы,

Косяки летят за косяком
За чужие дали и границы,
Мне их строй понятен и знаком.




Уже несколько дней подряд по утрам мы наблюдали такую картину: все верхушки деревьев, провода и крыши были облеплены  птицами. Они перелетали с места на место, галдели, как бы прощаясь до весны с насиженными местами.










Если и у вас есть интересные фото, то добавляйте их ЗДЕСЬ

А на уроке ИЗО мы обязательно нарисуем ПТИЦ

Сегодня на уроке: А.П.Чехов "Мальчики"

Сегодня мы прочитаем рассказ о двух мальчиках, 

ваших ровесниках, которые жили и учились в XIX веке, 

об их  интересах, увлечениях, мечтах. 

Написал рассказ Антон Павлович Чехов.

Предлагаю вам посмотреть ролик 

и составить синквейн про автора. 

Запомните название произведений. 

вторник, 23 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Мир глазами эколога

Сегодня на уроке мы посмотрим на мир глазами эколога 
и вновь поговорим об экологических проблемах, 
возникших на нашей планете.
Но сначала проверим домашнее задание.

С помощью текста учебника проанализируйте 
одну из экологических проблем. 
Потом составьте МОТИВАТОР
используя СЛОГАНЫ или СТИХИ на тему экологии.



Этот ролик поможет вам при подготовке домашнего задания.

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке "Сочинение по картине И.Левитана "Золотая осень"




Сегодня на уроке мы пишем сочинение по картине Исаака Левитана   
 "Золотая осень", но сначала рассмотрим другие картины этого замечательного художника. 




Левитан написал эту выдающуюся картину в 1895 году. Очень большим желанием Левитана было показать в картине красочное осеннее настроение, которое преподносит каждый год всем нам Золотая осень. Это время года радует многих живописцев своими желто-оранжевыми и красными оттенками, воодушевляя художников к написанию пейзажа.
А теперь слушаем и смотрим...

Передать то осеннее настроение, которое понимал сам Левитан, было не легким делом. Как правильно передать осеннее настроение в пейзаже, чтобы это взволновало зрителя, художник мучительно подолгу работал над своими пейзажами и не всегда был удовлетворен. Возможно благодаря этим чертам характера Левитана, художнику удавалось дойти до истины и отразить то состояние осенней поры, которое мы видим в картине Золотая осень, природа среднерусской окрестности до боли знакомая каждому россиянину небольшая березовая осенняя роща вдоль берега уходящей извилистой речки.

пятница, 19 сентября 2014 г.

Игра-путешествие "ПО ДОРОГАМ СКАЗОК"

Начало нашей игры 
15 сентября 2014 года. 
Я получила письмо от СЕРОГО ВОЛКА, 
в котором он просит вашей помощи. Письмо ЗДЕСЬ
Нужно вспомнить и назвать как можно больше сказок, где участвует герой с именем ИВАН. Это может быть и Иван-царевич, и Иван-дурак, и другой какой-либо Иван. Конечно, хорошо бы прочитать хотя бы несколько из этих сказок. Это уже на ваше усмотрение!

Родители могут помочь. Можно также обратиться в библиотеку.

Можно искать не только русские сказки, но и сказки других народов, а также авторские сказки, где одного из героев зовут ИВАН. В случае с авторскими сказками, уточняйте фамилию героя с именем Иван (если она есть), и пишите автора и название сказки, книги.

Уточню, что ИВАН может быть не только в названии сказки, но и просто быть ее героем!!!


четверг, 18 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: М.Ю.Лермонтов "Ашик-Кериб"

Сегодня на уроке мы начали смотреть фильм "Ашик-Кериб"
 и нас очень заинтересовал сюжет этого фильма. 
Можно посмотреть на страничке Ани Е. в "Контакте", 
или посмотреть на блоге
МУЛЬТФИЛЬМ

КИНОФИЛЬМ

СПЕКТАКЛЬ
а можете читать и слушать

вторник, 16 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Мир глазами историка.

Сегодня на уроке мы узнаем, что такое история, чем занимаются ученые историки.





Рассказать о прошлом помогут исторические музеи.


Учёные-историки, изучая русские летописи, 
многое узнали о прошлом России, 
но многое остается и неизведанным до сих пор...


Многие исторические источники были обнаружены благодаря АРХЕОЛОГИИ.



А теперь самое время проверить знания

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях!

«Сказка — ложь, да в ней намек. 

Добрым молодцам урок».

А.С.Пушкин

Сегодня на уроке мы познакомимся 
со «Сказкой о мертвой царевне и о семи богатырях», 
а также поговорим о добре и зле.


Посмотрите диафильмы, 
они помогут нарисовать рисунки к вашим отрывкам.


Хоть зло сильно – всему вредит, 
Добро на свете победит!

Начинаем учебный год - участвуем в конкурсах!

                              Дорогие ребята! 
В прошлом учебном году мы участвовали во многих 
конкурсах, проектах и фестивалях.




Все о первом этапе игры-путешествия "По дорогам сказок"вы можете прочитать на ЭТОЙ страничке.

Начинается новый учебный год и я хочу пригласить вас к продолжению путешествия!!!
ТЕМА второго этапа игры-путешествия: 
СКАЗКИ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ 





Также предлагаю вам поучаствовать в 
III Межрегиональном Интернет-фестиваль
 "Учение с увлечением" 
1 этап  - 1-15 сентября 2014 года - регистрация участников
Номинации для участников:
  • Мотиватор (обязательна для всех участников)
  • Плейкаст "1 сентября - славный день календаря" (по выбору участника)
  • "Широка страна моя родная..." (видеофильм)(по выбору участника)
  • "Мечты сбываются!" Конкурс фотографий (по выбору участника)
  • Открытка gif "Это всё мои друзья"(по выбору участника)
  • Открытие лета "Книга, которая меня поразила..." (буктрейлер)(по выбору участника)
Подведение итогов – с 6 по 7 октября 2014 г.(включительно)
По итогам участия в 2 номинациях фестиваля авторы получают Свидетельства.

По итогам участия в 3-х номинациях им  высылаются именные Сертификаты.

По итогам участия в 4 и более номинациях авторы получают Дипломы.





Если за время летних каникул у вас появились интересные фотографии, то вы можете поучаствовать во Всероссийском конкурсе «Мои летние приключения»




30.06.2014 – 01.10.14 – приём работ.
  






В Конкурсе могут принять участие ученики 1-11 классов.
Работы принимаются по двум номинациям: «Фотография» и «Сочинение».


Записываемся на участие в конкурсах ЗДЕСЬ

пятница, 12 сентября 2014 г.

Мир глазами географа.

Сегодня на уроке мы посмотрим на мир глазами географа. Сначала рассмотрим древние карты мира.


Современные географические КАРТЫ разнообразны.

А теперь давайте попробуем нарисовать карту класса, используя легенду карты. 
Проверим себя - посмотрим ролик.


Поработайте с картой Google, обозначьте маркером материки, океаны, горы, озёра и др.

Разгадать кроссворд тебе поможет 
материал учебника стр. 22-28


Повторить материал урока ты можешь ЗДЕСЬ

вторник, 9 сентября 2014 г.

Звездное небо - великая книга природы


Римма Алдонина
Звёзды

Что такое звёзды?
Если спросят вас - 
Отвечайте смело:
Раскалённый газ.
И ещё добавьте,
Что притом всегда
Ядерный реактор -
Каждая звезда!








Сегодня на уроке мы изучаем звездное небо. 


Попробуйте создать виде-наблюдение за звездным небом, 
пользуясь памяткой на стр. 17, 
а потом выложите виде на блог "Творческая площадка"

Рассмотреть, что у нас над головой прямо сейчас можно ЗДЕСЬ
а фото звезд и созвездий - ЗДЕСЬ 

Изучите материал учебника стр. 18 - 20, это поможет разгадать кроссворд.



Если вы что-то пропустили или не поняли, 
то послушать объяснение новой темы можно ЗДЕСЬ
Источники: СТИХИКАРТИНКА

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Павел Петрович Ершов "Конёк-горбунок"



Ершов Пётр Павлович 

(1815—1869)

поэт и просветитель





Дорогие ребята, посмотрите видеоролик ЗДЕСЬ, а потом составьте синквейн в тетради  или на блоге "Островок читателя"
Сказку можно послушать ЗДЕСЬ
Сказку можно посмотреть ЗДЕСЬ

А ЗДЕСЬ  вы можете прочитать 2-ю и 3-ю части сказки, а также поработать с толковым словарем и найти в нем 
ОБЪЯСНЕНИЕ УСТАРЕВШИХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ

суббота, 6 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Житие Сергия Радонежского

В 2014 году  исполняется 700 лет со дня рождения
преподобного Сергия Радонежского – великого подвижника и патриота России!
       

 Этот знаменательный юбилей будет праздноваться не только во всецерковном, но и в государственном масштабе.
        Преподобный Сергий — явление величайшее в жизни России. Святость жизни печальника за землю Русскую, его труды на благо Церкви, его вклад в объединение русских земель вокруг Москвы и защита мирной жизни нашей Родины имеют непреходящее значение. Более подробно можете почитать ЗДЕСЬ 



Преподобному Сергию молятся о помощи в учении, молитва ЗДЕСЬ


Дорогие ребята!
 Посмотрите видеоролик о преподобном Сергие Радонежском, 
это поможет вам понять текст учебника стр. 22-28



Побывать в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре 
вы можете ЗДЕСЬ

Подготовить сообщение-рассказ  поможет 
А этот поучительный мультфильм заставит вас задуматься о своих действиях и поступках, посмотрите обязательно.

пятница, 5 сентября 2014 г.

Художественное фото по ИЗО

Дорогие ребята!
Рассмотрите пожалуйста свои фото, которые вы сделали на уроке ИЗО. Выбери лучшие работы (можно несколько) 
Дайте название каждой работе и разместите ЗДЕСЬ


среда, 3 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке: Ильины три поездочки.

Проверка домашнего задания ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Разгадайте имена и скажите, что их объединяет? 
БОДНЫЯР КИНИЧТИ
ШАЛЕА ПОЧИВОП
ИЯЛЬ РУМОЦЕМ 
Илья Муромец, человек реально существовавший, после смерти был канонизирован, его нетленные мощи и по сей день хранятся в Киево-Печерской Лавре. Прикладываясь к святым мощам люди просят у богатыря Ильи здоровья и исцеления серьезных недугов.
Посмотрите мультфильм об Илье Муромце, про его историю. 

Рассмотрите картину Васнецова "Витязь на распутье"

Послушай былину, выделите особенности чтения былины. 


Поработай с текстом стр. 12-19, а также дополнительно почитать об Илье Муромце ты можешь ЗДЕСЬ
а потом составь рассказ о герое.
План рассказа о герое
1. Расскажи о понравившемся герое. (Мне очень понравился… Мне очень запомнился... Мне показался интересным... Я восхищаюсь... Мне очень не понравился...)
2. Опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру поведения, как он вооружен).
3. Вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях лучше всего раскрывается характер героя?
4. Перечисли основные черты характера понравившегося (непонравившегося) героя.
5. Как автор относится к своему герою.

Сегодня на уроке: мир глазами астронома.

Дорогие ребята!
Сегодня мы с вами отправляемся 
в необычное увлекательное путешествие. 
Для этого пройди по ССЫЛКЕ
а потом посмотрите видеоролик.

Поработай с материалами учебника стр. 4-7 
и выполни задания.




Домашнее задание:

  • приготовить сообщение по заданию учебника стр. 8 номер 3 можно ЗДЕСЬ или на блоге "Творческая площадка" 
  • или составить упражнение по теме ЗДЕСЬ

вторник, 2 сентября 2014 г.

Сегодня на уроке. Песнь о Вещем Олеге.

Князь Олег, прозванный также Олегом Вещим, – это 

легендарный правитель Руси конца IX – начала Х вв.

Дата рождения Олега неизвестна. На момент гибели ему 

должно было быть не больше 20 лет.

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Новый учебный год!

Дорогие ребята! 
Приближается новый учебный год, 
очень ответственный и напряженный! 
Пусть он будет для вас удачным, 
пусть не приносит разочарований и проблем! 
Желаю вам быть всегда жизнерадостными, веселыми, 
и не забывайте никогда эту прекрасную пору – 
школьные годы. 
И пусть день 1 сентября окажется для вас 
настоящим праздником!

пятница, 15 августа 2014 г.

Ура!!! Каникулы!!!

Дорогие ребята
Задание по чтению вы сможете найти на блоге "Островок читателя" ЗДЕСЬ, а фото отчет по окружающему миру можно оформить в виде КОЛЛАЖА, презентациистенгазеты, 3D книги и разместить свои материалы на блоге "Творческая площадка". 
А можно сделать пазлы  здесь или здесь по своим фотографиям.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...